Программа по скорочтению "ЧИТАЙ-КА"

Программа предполагает использование общедоступных и универсальных форм организации материала, минимальную сложность предлагаемого для освоения содержания. В процессе реализации Программы учитываются потребности ребенка дошкольного возраста в физической и игровой активности, личностном самовыражении, общении, самоутверждении, внимании к себе, поощрении и успехе.

Программа «Читай-ка» - это обеспечение адаптации детей к систематическому школьному обучению. Создаются реальные условия для развития способностей каждого ребенка.

преподаватели

Карташова Ольга Александровна, педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории

Цели программы

Формирование навыков быстрого и устойчивого восприятия большого объёма информации

Результат программы

Выпускник со сформированными первоначальными навыками речевой деятельности, который:

- имеет учебно-познавательный интерес к чтению;

- может выполнять действия по ходу игровой ситуации: ситуативно понимать речь взрослого или другого ребенка.

Предметные результаты:

-читать свободно, бегло и выразительно вслух и про себя, со скоростью позволяющей понимать прочитанное

-свободно читать тексты больших объёмов

-владеть навыками быстрого «предосмотра» читаемого текста

- владеть техникой скорочтения

-читать с применением эффективных стратегий запоминания.

Особые условия проведения

Нет

Материально-техническая база

Занятия по программе проводятся в светлом, хорошо проветриваемом оборудованном кабинете.

         Для занятий имеются столы и стулья (по количеству обучающихся в группе), соответствующие росту детей, доска на магнитной основе, стол педагога, шкаф для литературы (методической и детской) и пособий, коврики для физзарядки.

         В кабинете организована игровая зона.