Подготовка к школе "Умка"

Дошкольное детство-время становления первооснов личности, индивидуальности, наиболее благоприятный период для развития любознательности, общих и специальных способностей. Благодаря особому процессу познания, который осуществляется эмоционально – практическим путём, каждый дошкольник становится маленьким исследователем, первооткрывателем окружающего мира. Чем полнее и разнообразнее деятельность ребёнка, чем значимее она, тем успешнее идёт развитие, тем счастливее его детство. Программа Умка» разработана для реализации в условиях учреждения дополнительного образования и является – комплексной.

Программа включает обучение по следующим предметам:

1.Развитие математических способностей.

2.Развитие речи дошкольников.

3.Подготовка к обучению письму.

преподаватели

Педагог дополнительного образования Шляпникова Наталья Михайловна

Расписание

 Занятия проводятся в соответствии с групповым расписанием

Содержание программы

1.Вводное занятие.

2.Работа с учебным материалом 1-го года обучения.

3.Количество и счёт.

4.Пространственные фигуры.

5.Пространственные отношения.

6.Математические понятия.

7.Повторение.

 

Цели программы

Цель: создать условия для успешной адаптации детей дошкольного возраста к новым образовательным условиям и комфортный переход с одной образовательной ступени на другую.

Результат программы

- формирование любознательности, активности, доброжелательного отношения к взрослым и сверстникам, личностных качеств учащихся, мыслительных операций (анализа, синтеза, сравнения, обобщения, классификации, аналогии.)

– сохранение и укрепление здоровья;

- развитие интереса и способностей к чтению, счёту и письму, потребности в самостоятельности;

- овладение навыками речевого общения;

- выработка у детей умения ориентироваться в звукобуквенной системе родного языка

Особые условия проведения

 

 

Материально-техническая база

Материально – техническое обеспечение: необходимо просторное, хорошо освещённое помещение со столами и стульями в соответствии с санитарно – эпидемиологическими требованиями, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей (утверждено постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 04. 07. 2014 №41), оформленное игровое пространство, компьютер, принтер, магнитофон, мольберт, доска, мел, интерактивная доска или экран с проектором, принтер.

Инструменты и материалы: простые карандаши, цветные карандаши, ластики, линейки, тетради на печатной основе, тетради в крупную клеточку.

Информационное обеспечение – аудио-, видео-, фото -, интернет источники, литература.

Стоимость

Форма обучения – платная

Видео