"Топатушки"

Основой программы является организация самого процесса на принципах
последовательного, поэтапного, систематического и непрерывного обучения.
Интегрированные занятия развивают у дошкольников интерес, активизируют
умственную деятельность, способствуют гармоничному развитию и расширению
кругозора и жизненного опыта.
Занятия хореографией укрепляют здоровье, формируют мышечный аппарат
и осанку детей, что способствует подготовке к дальнейшей организации здорового
образа жизни. Хореография помогает понять определённые математические
термины: при построении в одну шеренгу (это прямая), в колонну по два, по три -
(параллельные прямые), в круг - (окружность), диагональ. Связь хореографии и
музыки способствует развитию эмоциональной сферы дошкольников и приобщает
к духовно-нравственным ценностям.

преподаватели

Аверина Ольга Викторовна

Содержание программы

Программа строится на основе развития основных умений и навыков в
области хореографии, развития мышления и творческих способностей,
положительного влияние на общефизическое развитие, а также способствует
развитию целостной и творческой личности, способной в дальнейшем
самостоятельно принимать решение и обосновывать свое решение. Особенностью
программы в том, что она рассчитана на любой социальный статус детей,
имеющих различные интеллектуальные, художественные, творческие
способности. А главное она направлена на формирование мотивационной сферы
здоровьесберегающего воспитания детей в системе дополнительного образования.

Цели программы

формирование у детей творческих способностей через развитие
музыкально-ритмических и танцевальных движений.

Результат программы

В результате освоения программы дети буду знать:
- знать постановку корпуса, ног, рук, головы на простейших
упражнениях классического тренажа, развитие элементарных навыков
координации движений;
- знать понятиями: как характер музыки, темп, ритм, музыкальный
размер, динамические оттенки в музыке, характер исполнения;
- знать строение музыкальной речи, длительность звука, такт, фраза,
предложение, эмоциональная выразительность.
- В результате освоения программы дети буду уметь:
- уметь выразительно, свободно, самостоятельно двигаться под музыку;
- уметь точно координировать движения с основными средствами
музыкальной выразительности;
- уметь слушать музыку, воспринимать её характер, отражать его в
движениях и пластике, больше времени уделяется музыкально-танцевальным
импровизациям.

Особые условия проведения

Желание родителей и детей.

Материально-техническая база

Занятия проходят в музыкальном зале , ТСО (муз.колонка, ноутбук)