IT - КУБ "3D - моделирование для компьютерных игр"

Новизна данной программы состоит в том, что в учебном процессе обучающиеся овладевают навыками 3D-моделирования и это дает возможность увидеть объекты проектирования, в том виде, какими они являются в действительности, что помогает экономить время.Развитие конструкторских способностей детей и формирование пространственного представления за счет освоения базовых возможностей среды трехмерного компьютерного моделирования.

преподаватели

Порошин Марк Александрович, педагог дополнительного образования

Цели программы

Формирование и развитие у обучающихся интеллектуальных и практических компетенций в области создания пространственных моделей. Освоить элементы основных предпрофессиональных навыков специалиста по трехмерному моделированию.

Результат программы

Обучающиеся должны иметь представление:о форме предметов и геометрических тел (состав, структура, размеры), а также об их положении и ориентации в пространстве.Обучающиеся должны знать:интерфейс 2D и 3D и возможности программы MakerBot Print;различные способы создания трехмерных моделей деталей и сборочных единиц машинными методами;способы создания и редактирования изображений в программе 3D;
Обучающиеся должны уметь:создавать изображения из простых объектов (линий, дуг, окружностей и т. д.);
использовать геометрические построения при выполнении чертежей ручным и машинным способом;
выполнять основные моделирующие операции над объектами (создание, удаление, перемещение, измерение, масштабирование и т.д.);производить операции с размерами объекта;сохранять отдельные фрагменты (детали) для дальнейшего использования;работать по предложенным инструкциям, чертежам;
применять полученные знания при решении задач с творческим
содержанием;излагать мысли в четкой логической последовательности, отстаивать свою точку зрения, анализировать ситуацию и самостоятельно находить ответы на вопросы путем логических рассуждений;
работать над проектом в команде, эффективно распределять обязанности.
представить и защитить свой проект;наблюдать и анализировать форму предмета (с натуры и по графическим изображениям), выполнять технические рисунки.