"Юный эрудит" (72 Ч.) МОУ ИТЛ

Программа кружка предполагает обеспечить дальнейшую интенсификацию интеллектуального развития обучающихся, развитие их познавательных способностей, так как в последнее время кардинально изменились приоритеты в обучении. Изучение данного курса будет способствовать целенаправленному комплексному развитию способностей ребенка. Режим проведения занятий: 1 час в неделю.

преподаватели

Хайруллина Ляйля Ахмятовна, педагог дополнительного образования

Расписание

Занятия проводятся один раз в неделю по 2 академических часа с перерывом 10 минут. 1 академический час составляет 45 минут

Содержание программы

Вводное тестирование на выявление уровня развития ребенка.
Игры для развития наглядно – образного мышления.   
Игра на развитие логического мышления «Путаница».
Игры для развития образно - пространственного мышления предметно – игровое действие на дифференцировку пространственных отношений.
Игры для развития внимания и памяти.
Тест – игра на развитие сообразительности  «Объявления».
Командная тест – игра на развитие умения быстро ориентироваться в ситуации и проявлять смекалку. 

Цели программы

Создание условий для формирования потребности детей в развитии познавательных способностей, вовлечение обучающихся в самостоятельную поисковую деятельность.

Результат программы

• Анализировать текст задачи: ориентироваться в тексте, выделять условие и вопрос, данные и искомые числа (величины).
• Искать и выбирать необходимую информацию, содержащуюся в тексте, на рисунке или в таблице, для ответа на заданные вопросы.
• Моделировать ситуацию.
• Использовать соответствующие знаково-символические средства для моделирования ситуации.
• Конструировать последовательность «шагов» (алгоритм).
• Объяснять (обосновывать) выполняемые и выполненные действия.
• Воспроизводить способ решения.
• Сопоставлять полученный (промежуточный, итоговый) результат с заданным условием.
• Анализировать предложенные варианты решения задачи, выбирать из них верные.
• Оценивать предъявленное готовое решение.
• Участвовать в учебном диалоге, оценивать процесс поиска и результат решения.
• Конструировать несложные задачи.
• Составлять фигуры из частей. Определять место заданной детали в конструкции.
• Выявлять закономерности в расположении деталей; составлять детали в соответствии с заданным контуром конструкции.
• Моделировать объёмные фигуры из различных материалов (проволока, пластилин и др.) и из развёрток.

Особые условия проведения

нет

Материально-техническая база

Кабинет с хорошим естественным и искусственным освещением; у каждого обучающегося свое рабочее место.

Стоимость

00,00