Футбол
Формирование здорового образа жизни, привлечение детей к систематическим занятиям физической культурой и спортом на сегодняшний день является основой педагогической целесообразности работы по программе «Футбол». Физическое воспитание в системе дополнительного образования предполагает разнообразные формы педагогической работы с учащимися, способствует решению разных задач.
В процессе тренировок и игр у занимающихся футболом совершенствуется функциональная деятельность организма, обеспечивается правильное физическое развитие, формируются такие положительные навыки и черты характера, как умение подчинять личные интересы интересам коллектива, взаимопомощь, активность и чувство ответственности.
преподаватели
Садыков Марат Фаритович
Содержание программы
Уроки (лекции), как теоретическое объяснение учебного материала.
Практические занятия в форме: практических занятий, игры;
- формы организации деятельности учащихся на занятии:
• фронтальная: работа педагога со всеми учащимися одновременно (беседа, объяснение учебного материала). Движения от простого к сложному выстраивают логику освоение основных тематических разделов программы. Это делает процесс обучения органичным и непринужденным;
• групповая: организация работы в группах; индивидуальная работа – анализ ошибок в сыгранном матче или в тренировочном процессе.
Цели программы
формирование и развитие физических способностей и навыков учащихся, формирование моральных и волевых качеств через обучение технике и тактике игры в футбол в доступной форме, без спортивного совершенствования
Результат программы
учащиеся познакомятся с историей возникновения игры футбол;
учащиеся познакомятся с историей и развитием физической культуры и спорта;
учащиеся познакомятся с правилами игры в футбол,
учащиеся овладеют различными приемами владения мячом.
Материально-техническая база
Оборудованный спортивный зал