Футбол

Формирование здорового образа жизни, привлечение детей к систематическим занятиям физической культурой и спортом на сегодняшний день является основой педагогической целесообразности работы по программе «Футбол». Физическое воспитание в системе дополнительного образования предполагает разнообразные формы педагогической работы с учащимися, способствует решению разных задач.

В процессе тренировок и игр у занимающихся футболом совершенствуется функциональная деятельность организма, обеспечивается правильное физическое развитие, формируются такие положительные навыки и черты характера, как умение подчинять личные интересы интересам коллектива, взаимопомощь, активность и чувство ответственности.

преподаватели

Садыков Марат Фаритович 

Содержание программы

Уроки (лекции), как теоретическое объяснение учебного материала.

Практические занятия в форме: практических занятий, игры;

- формы организации деятельности учащихся на занятии:

• фронтальная: работа педагога со всеми учащимися одновременно (беседа, объяснение учебного материала). Движения от простого к сложному выстраивают логику освоение основных тематических разделов программы. Это делает процесс обучения органичным и непринужденным;

• групповая: организация работы в группах; индивидуальная работа – анализ ошибок в сыгранном матче или в тренировочном процессе.

 

Цели программы

формирование и развитие физических способностей и навыков учащихся, формирование моральных и волевых качеств через обучение технике и тактике игры в футбол в доступной форме, без спортивного совершенствования

Результат программы

 учащиеся познакомятся с историей возникновения игры футбол;

 учащиеся познакомятся с историей и развитием физической культуры и спорта;

 учащиеся познакомятся с правилами игры в футбол,

 учащиеся овладеют различными приемами владения мячом.

Материально-техническая база

Оборудованный спортивный зал