IT - КУБ «Game Design»

Уникальность данной программы обусловлена использованием в образовательном процессе большого многообразия современных технических устройств виртуальной и дополненной реальности, что позволяет сделать процесс обучения не только ярче, но, и нагляднее, и информативнее. При демонстрации возможностей имеющихся устройств используются мультимедийные материалы, иллюстрирующие протекание различных физических процессов, что повышает заинтересованность обучающихся в изучении естественнонаучных дисциплин. Использование при обучении “открытого” программного обеспечения позволяет обучающимся свободно использовать его на своих домашних устройствах, что в случае трудоустройства позволит легко перейти к работе с проприетарным (закрытым) программным обеспечением, используемым в конкретном учреждении.

преподаватели

Порошин Марк Александрович, педагог дополнительного образования

Содержание программы

Использование технологий дополненной и виртуальной реальности в области дополнительного образования может служить проводником новых идей, не столь жестко структурированное, как общее образование. В настоящее время разработка виртуальной и дополненной реальности входит в список компетенций такого мероприятия как «Ворлдскиллс Россия», что отражает востребованность современным обществом специалистов в данных направлениях.

В рамках программы инициируется развитие профессиональных ориентаций у обучающихся в области ИТ-технологий. Новизна программы заключается в применении высокотехнологичного оборудования, самых последних разработок в сфере виртуальной и дополненной реальности. Другой отличительной особенностью является использование STEM обучения, разделение проектной системы обучения на Hard и Soft компетенции.

Цели программы

Развить у обучающихся интерес к 3D-графике и анимации, научить детей ориентироваться в разнообразии современного оборудования для виртуальной и дополненной реальности, пользоваться специальным программным обеспечением и создавать собственные мультимедиа материалы для устройств.

Результат программы

Будут знать: правила техники безопасности; принципы организации проектной деятельности (составление планов работ, создание схем взаимодействия объектов, разделение задач на подзадачи, распределение ролей объектов и т.д.); основные элементы и этапы формирования проекта виртуального пространства; основные принципы создания программ и приложений на компьютер и мобильное устройство.

Будут уметь: составлять план проекта; анализировать результаты проекта и на основе выводов находить и исправлять ошибки и намечать пути его развития; готовить отчеты и публично их презентовать; работы в группе и аргументированного отстаивания своей точки зрения, позиции; работы на игровых движках и создания программ и приложений.

 

Материально-техническая база

Шлем VR, тип 1 . Шлем смешанной реальности . Смартфон на платорме Android совместимость с VR 3. Планшет на платформе Android 13. Шлем виртуальной реальности . Графическая станция с продустановленной ОС, манипулятором типа мышь и клавиатурой . Монитор . Штатив для крепления базовых станций . Ноутбуки. Моноблочное интерактивное устройство. Камера 360 Ricoh Theta V 1.