ГРАФИКА И КАЛЛИГРАФИЯ

Занятия графикой и каллиграфией могут положительно влиять на эмоциональную сферу младших школьников. Занятия каллиграфией, это нечто новое, безусловно, красивое, развивающее эстетический вкус детей. Дети, привыкшие к шариковым ручкам, будет в новинку работа с пером и разнообразием и красотой шрифтов, которые можно создавать с помощью пера. Работа с пером улучшает мелкую моторику. При каллиграфическом письме работает вся рука: пальцы, кисть, предплечье. При письме же, обычной шариковой ручкой задействуются только три пальца. Каллиграфическое письмо развивает усидчивость и внимание ребёнка. При письме шариковой ручкой ребёнок, может одной рукой писать, другой жевать бутерброд, письмо же пером требует полной концентрации на данном процессе. Каллиграфическая линия в графическом исполнении это осмысленный и осознанный след на бумаге, а не линия, проведённая посредством автоматических действий, шариковой ручкой.

Научившись выводить красивые буквы и орнаменты, человек получает эстетическое удовольствие, а дети перестают относиться к письму как к каторжной работе, становятся более усидчивыми. Влияние графической  каллиграфии сказывается не только в изменении отношения к процедуре письма. Через проекты, реализуемые в процессе учебы, ребёнок обретает новую среду для общения, особый интерес в жизни и точку приложения своей энергии. Графика и каллиграфия незаметно помогает научиться самоанализу, формирует веру в себя, желание и упорство в достижении целей. В процессе письма активно развивается мелкая моторика, во время каллиграфических упражнений активизируются те зоны головного мозга, которые «спят» во время работы на клавиатуре компьютера или при письме шариковой ручкой, активно работает и развивается механизм причинно-следственных связей, трехмерное видение.

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Особые условия проведения

Материально-техническая база

Стоимость

Видео