«ШАГ ЗА ШАГОМ» ПФДОД

Программа предполагает выбор модуля в объеме 72 учебных часов в соответствии с возрастом, уровнем подготовки и сферой интересов.

 Модуль 1.
Театр английской сказки - 5-7 лет
Модуль 2.
Шекспировский театр - 7-9 лет
Модуль 3.
Вперед к олимпиадам - 10-12 лет

 

преподаватели

Смирнова Ольга Николаевна - педагог дополнительного образования

Расписание

Занятия проводятся 2 раза в неделю, по 1 академическому часу (продолжительность занятий зависит от возраста дошкольники 25-30 минут, младшие школьники 40 минут), либо 1 раз в неделю по 2 часа.

Содержание программы

Модуль 1. «Театр Английской сказки». Программное содержание направлено на первоначальное знакомство с английским языком на основе театральной деятельности. Задачи модуля: учить детей ориентироваться в пространстве, равно­мерно размещаться по площадке, строить диалог с партнером на заданную тему; запоминать сло­ва героев спектаклей; развивать зрительное, слуховое внима­ние, память, наблюдательность, образное мышление, фантазию, воображение, а также интерес к сценическому искусству. Уп­ражнять в четком произношении слов, отрабатывать дикцию. Воспитывать нравственно-этические качества, культуру пове­дения в театре и в жизни, доброжелательность, контактное от­ношение со сверстниками.

Модуль 2. «Шекспировский театр». Цель модуля продолжить знакомство с английским языком посредством театральной деятельности. Задачи: учить сочинять этюды по сказкам, разви­вать навыки действий с воображаемыми предметами; учить находить ключевые слова в отдельных фразах и предложе­ниях английского языка и выделять их голосом; развивать умение пользоваться интонациями, выражающими разнообразные эмоциональные состояния (грустно, радостно, сердито, удивительно, восхи­щенно, жалобно, презрительно, осуждающе, таинственно и т. п.); пополнять словарный запас, образный строй речи. Строить диалоги,исполнять сценки,читать стихи,петь песни на английском языке.

Модуль 3. «Вперед к олимпиадам». Цель модуля создать условия для подготовки учащихся к школьным и муниципальным олимпиадам по английскому языку, предоставляя возможности создать собственную образовательную траекторию, функционально использовать язык как средство общения и познавательной деятельности.

Цели программы

Цель программы: формирование иноязычных коммуникативных умений, ознакомление детей с лексикой, доступной и соответствующей их уровню развития, введение элементарных языковых конструкций, воспитание и развитие личности посредством приобщения к культуре англоязычных стран.

Результат программы

Предметные результаты:

 В сфере коммуникативной компетенции:

· говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях, диалог с вопросами и побуждением к действию, монологические высказывания с описаниями себя, семьи и других людей, предметов, картинок и персонажей на элементарном уровне);

· аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов и видеофрагментов на знакомом учащимся языковом материале).

В познавательной сфере:

· формирование элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке (звукобуквенный состав, слова и словосочетания, утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения);

· умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказывание по изученной тематике.

В ценностно-ориентационной сфере:

·  восприятие языка как общечеловеческой ценности, обеспечивающей познание, передачу информации, выражение эмоций, отношений и взаимодействия с другими людьми;

· ознакомление с доступными возрасту культурными ценностями других народов и своей страны, известными героями, важными событиями, а также нормами жизни;

· перспектива использования изучаемого языка для контактов с представителями иной культуры, возможность рассказать друзьям о новых знаниях, полученных с помощью иностранного языка, вероятность применения начальных знаний иностранного языка в зарубежных турах с родными.

В эстетической сфере:

· формирование эстетического вкуса в восприятии фрагментов родных и зарубежных стихов, песен и иллюстраций.

Метапредметные результаты:

· овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

· освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

· освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

· готовность слушать собеседника и вести диалог;

· развитие социальных умений учащихся, необходимых для общения как на родном, так и иностранном языке в пределах доступных и соответствующих возрасту речевых ситуаций, коммуникативных потребностей ребёнка и его языковых способностей.

Личностные результаты:

· формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;

· формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

· формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

· осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские;

· формирование представлений о мире, как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и вместе с тем едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу;

Особые условия проведения

Прием для обучения по программе осуществляется без особых условий и дополнительного отбора.

Прием учащихся в объединение производится на через сайт https://uslugi.mosreg.ru/на основании заявления от родителей (законных представителей).

Материально-техническая база

                                             Оборудование и материалы:

- компьютер, проектор, интерактивная доска;

- парты и стулья;

- шкаф для хранения методической литературы, игрового и наглядного, материала, используемого на уроках (книги, картинки, иллюстрации и т.п.);

- магнитофон;

- доска с магнитами;

- стенды;

Стоимость

Обучение по программе осуществляется за счет средств ПФДОД.

Видео