Разноцветная скакалка

Задачи программы:

Образовательные:

·             Расширить объём знаний детей о прыжках через скакалку: их разнообразии, значении для организма;

·             обучить техническим приёмам в прыжках на скакалке;

·             обучить простейшим организационным навыкам.

Воспитательные:

·             воспитывать привычку к занятиям физической культурой, как коллективно, так и самостоятельно;

·             воспитывать инициативность, творчество, возможность использовать игры и упражнения со скакалкой в самостоятельной двигательной деятельности;

·             воспитывать индивидуальные особенности общения и взаимодействия в коллективе средствами и методами командно-игровой деятельности

Оздоровительные:

·             расширить двигательный опыт за счёт овладения двигательными действиями;

·             укрепить здоровье, физическое развитие и повысить работоспособность детей

преподаватели

Меграбян Татьяна Александровна инструктор по физической культуре

Содержание программы

1.       УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН


Название раздела, темы
Количество часов
1.      
Правила безопасности поведения на занятиях со скакалкой
1
2.      
Раздел 1. Диагностика начального уровня прыжков на скакалке
1
3.      
Раздел 2. Подготовительные упражнения к прыжкам на скакалке
1
4.      
Раздел 3. Манипуляции со скакалкой

 
2
5.      
Раздел 4. Базовые прыжки с изменением положения ног
5
6.      
Раздел 5. Прыжки на длинной скакалке

 
3
7.      
Раздел 6. В парах одна скакалка

 
1
8.      
Раздел 7. Диагностика уровня освоения прыжков

 
1
 
Итого:
15 часов

Цели программы

изучение различных видов прыжков со скакалкой, с применением специальных упражнений на развитие координационных способностей.

Результат программы

В ходе реализации программы обучающийся должен:

1.7.1  Знать:

·        доступные для данного возраста правила безопасности на занятиях со скакалкой;

·        понимать сигналы и в движении реагировать на них;

·        знать различные виды упражнений со скакалкой.

1.7.2    Уметь:

·        использовать детьми игр и упражнений со скакалкой в самостоятельной двигательной деятельности;

·        взаимодействовать в коллективе со сверстниками, с инструктором по физической культуре.

Особые условия проведения

·                   Физкультурный зал

·                   Спортивный инвентарь и оборудование: скакалки короткие (по количеству детей), длинные (1-2 шт.)

·                   Музыкальный центр и флешка с музыкальными композициям

Материально-техническая база

·                   Физкультурный зал

·                   Спортивный инвентарь и оборудование: скакалки короткие (по количеству детей), длинные (1-2 шт.)

·                   Музыкальный центр и флешка с музыкальными композициям