Хореография (летний лагерь)

Движение и музыка, одновременно влияя на ребенка, формируют его эмоциональную сферу, координацию, музыкальность и артистичность, воздействуют на его двигательный аппарат, развивают слуховую, зрительную, моторную (или мышечную) память, учат благородным манерам. Учащийся познает многообразие танца: классического, народного, бального, современного и др. Хореография воспитывает коммуникабельность, трудолюбие, умение добиваться цели, формирует эмоциональную культуру общения. Кроме того, она развивает ассоциативное мышление, побуждает к творчеству.

преподаватели

Эппингер Людмила Валерьевна - педагог дополнительного образования

Содержание программы

1. Теоретическая подготовка:

- инструктаж по технике безопасности на учебно-тренировочном занятии, правила поведения в Учреждении;

- общие теоретические понятия и терминология спортивного танца;

- основные понятия музыки (выступление, ритм, темп и т.д.).

2. Игроритмика:

-специальные упражнения для согласования движений с музыкой;

-хлопки в такт музыки;

-ходьба с одновременным махом и согнутыми руками;

-движения руками в различном темпе;

-различение динамики звука «тихо-громко»;

-выполнение различных заданий под музыку;

-ходьба на каждый счет и через счет и др. сочетания   ритмического рисунка;

-хлопки и удары ногой на сильную долю такта;

-выполнение движений туловищем под музыку в различном темпе.

3. Азбука музыкального движения (развивающие танцы):

-танцевальные шаги (шаг с подскоком, шаг галопа в сторону и вперед, русский попеременный шаг, основные движения русского танца);

-«Вару-вару»,

-«Полька»;

-«Рилио».

4. Гимнастика (общая физическая подготовка):

Разминка (разогрев и проработка всех групп мышц)

5. Музыкально-ритмические игры:

  - творческие музыкальные импровизации.

6. Коллективный танец (флэш-моб)

- разучивание танцевальных комбинаций;

- постановка танцевальных номеров для выступлений

7. Концертная деятельность.

Участие в концертах, смотрах и фестивалях.

Цели программы

Развитие ребенка, формирование средствами музыки и ритмических движений разнообразных умений, способностей, качеств личности.

Результат программы

К концу обучения дети должны овладеть рядом знаний, умений и навыков:

- исполнять движения, сохраняя при этом правильную осанку;

- легко и свободно использовать в импровизации разнообразные движения, тонко передавать музыкальный образ;

- ориентироваться в пространстве без помощи взрослого;

- владеть определенными знаниями танцевально-двигательной азбуки;

- четко и красиво исполнять основные элементы современного танца.

 

Особые условия проведения

Программа летнего лагеря

Материально-техническая база

- оборудованный кабинет хореографии;

- гимнастические коврики;

- музыкальный центр;

- фонотека (диски, USB-накопитель).