Программа нацелена на развитие и формирование иноязычной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, развитие и воспитание понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры. Программа направлена на интенсивное развитие самостоятельной и разнообразной устной речи (понимание речи на слух и самостоятельное выстраивание высказываний в объёме изучаемого материала). Во время занятий чередуются различные приёмы обучения, в том числе активно используется подвижной деятельности, максимальное сочетание изучаемого материала с соответствующим действием (так как основной формой обучения у младших школьников является игровая деятельность).