«Спортлэнд». Летний оздоровительный лагерь "Солнышко"

Программа предусматривает развитие у обучающихся спортивно-оздоровительных навыков, нестандартного мышления,  работы в команде и взаимопомощь.

Программа направлена не только на формирование знаний, умений, навыков в областях спорта и здоровья, на формирование ключевых компетенций, на развитие эстетического вкуса, но и на взаимодействие с другими участниками занятий, а так же развитие личных физических качеств.

преподаватели

Савин Валерий Сергеевич

Содержание программы

1.Вводное занятие ( 1 час)

Теория. Техника безопасности. Охрана труда. Правила внутреннего распорядка. Школа безопасности «На улицах большого города».

Практика. Игры на свежем воздухе.

 

2. Спортивные состязания ( 1 час)

Теория. Правила спортивных состязаний.

Практика. Спортивно-игровая программа «Веселые эстафеты».

 

3. Спортивные состязания

Теория. Правила спортивных состязаний.

Практика. Игровая программа «Веселый мяч». Игра  и эстафеты с мячом.

 

4. Спортивные состязания

Теория. Правила спортивных состязаний.

Практика. Спортивно-игровая программа  «Быстрее, выше, сильнее» соревнования на открытом воздухе.

 

5. Командные игры

Теория. Правила игры «Бадминтон в парах».

Практика. Соревнования - спортивная игра «Бадминтон»

 

6. Командные игры

 Теория. Правила командной игры «Пионербол».

Практика. Командная игра «Пионербол». ОФП.

 

7. Командные игры

Теория. Правила игры «Футбол»

Практика. Игра в футбол.

 

8. Командные игры

Теория. Правила игры «Футбол»

Практика. День Футболиста. Соревнования по   футболу.

 

 

 

 

 

 

Цели программы

Воспитание сознательного отношения воспитанника к укреплению своего здоровья, к личному уровню физической подготовки и максимальному раскрытию своих способностей в период летней оздоровительной работы.

Результат программы

К концу периода обучения у детей будут сформированы:

Личностные результаты.

1.     формирование личного, эмоционального отношения к себе и окружающему миру;

2.     формирование интереса к себе и окружающему миру ;

3.     эмоциональное осознание себя и окружающего мира;

4.     формирования желания выполнять учебные действия;

5.     использование фантазии, воображения при выполнении учебных действий;

6.     действие нравственно-этического оценивания («что такое хорошо, что такое плохо»);

7.     действие смыслообразования (интерес, мотивация);

 

Метапредметные результаты.

Обучающиеся будут:

1.     планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение цели, функций участников, способов взаимодействия;

2.     постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;

3.     умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

4.     формирование умения объяснять свой выбор, строить фразы, отвечать на поставленный вопрос, аргументировать;

5.     формирование вербальных способов коммуникации (вижу, слышу, слушаю, отвечаю, спрашиваю);

6.     формирование умения работать в парах и малых группах;

7.     формирование опосредованной коммуникации (использование знаков и символов);

8.     учитывать позицию партнера;

 

Предметные результаты.

1.     Общее оздоровление воспитанников, укрепление их здоровья. Укрепление физических и психических сил ребенка

2.     Приобретение новых знаний и умений.

3.     Максимальное участие учащихся во всех культурно и спортивно-массовых мероприятиях.

4.      Получение индивидуальной и коллективной творческой и трудовой деятельности, социальной активности.

5.     Развитие лидерских и организаторских качеств, приобретение новых знаний, развитие творческих способностей, детской самостоятельности и самодеятельности

6.      Укрепление дружбы и сплоченности в коллективе.

7.     Повышение общей культуры учащихся, привитие им социально-нравственных норм.

Особые условия проведения

Отсутствие ограничений по здоровью

Материально-техническая база

Для реализации программы необходимо материально-техническое обеспечение: кабинет для проведения занятий и рабочие места в соответствии с Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 28.09.2020 N 28 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи».

Требования к оборудованию учебного процесса: все необходимые материалы, используемые для детского творчества, должны быть безопасными для здоровья детей.

1.     Спортивная площадка для игры в футбол (мини-футбол);

2.     Мячи 10 штук;

3.     Лестница (спортивная) 1 штука;

4.     Манишки футбольные 15 штук;

5.     Фишки 20 штук;

6.     Конусы 8 шт;

7.     Мяч волейбольный;

8.     Ракетки для бадминтона 10 шт;

9.     Воланчик для бадминтона 5 шт;

10.   Эстафетные палочки  3 шт;