Логопедические занятия

Обучающие

·            стимулирование и активизация диалоговой речи;

·            работа над фонетическим слухом, фонематическом восприятием, лексикой, грамматикой, связной речью;

Развивающие

·            обучение навыкам саморегуляции эмоционально-волевой сферы;

·            стимулирование и активизация когнитивных функций;

·            развитие способностей ориентировки в логико-пространственных связях;

·            стимулирование потребности в навыках ориентации в окружающей действительности;

Воспитывающие

·            содействие и вызывание опыта положительных эмоций от социально-коммуникативных процессов в обучающем пространстве;

·            содействие в повышении мотивации в применении положительного опыта за пределами Дома детского творчества.

Достижение  поставленной цели и решение  задач  осуществляется с учётом следующих  принципов:

·            принцип природосообразности, т.е. синхронного выравнивания речевого и психического развития детей с нарушениями речи;

·            онтогенетический принцип, учитывающий закономерности развития детской речи в норме;

·            принцип индивидуализации, учета возможностей, особенностей развития и потребностей каждого ребенка;

·            принцип признания каждого ребенка полноправным участником образовательного процесса;

·            принцип поддержки детской инициативы и формирования познавательных интересов каждого ребенка;

·            принцип конкретности и доступности учебного материала, соответствия требований, методов, приемов и условия образования индивидуальным и возрастным особенностям детей;

·            принцип систематичности и взаимосвязи учебного материала;

·            принцип постепенности подачи учебного материала;

·            принцип концентрического наращивания информации в каждой из последующих возрастных групп во всех пяти образовательных областях.

·            принцип взаимосвязи работы над различными сторонами речи;

·            принцип обеспечения активной языковой практики.

Основной формой работы с детьми является игровая деятельность – основная форма деятельности дошкольников. Все коррекционно-развивающие (индивидуальные и подгрупповые), носят игровой характер, насыщены разнообразными играми и развивающими игровыми упражнениями и ни в коей мере не дублируют школьных форм обучения.

Режим организации занятий по данной дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе определяется календарным учебном графиком и соответствует нормам, утвержденным «СанПин к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей» № 41 от 04.07.2014 (СанПин 2.4.43172 -14, пункт 8.3, приложение №3).

преподаватели

Расписание

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Особые условия проведения

Материально-техническая база

Стоимость

Видео